РЕСУРС

Бесплатный онлайн мастер-класс
Как найти точку опоры внутри себя и зарядить команду
Филипп Гузенюк
31 / 05
11:00 МСК
Счастье в деятельности

Управлять своей автоматической реакцией на стресс. Понимать, что скрывается за эмоциями сотрудников. Выстраивать доверительные отношения в команде. Всё это важные навыки руководителя. Чтобы их развивать, необходимо распознавать свои эмоции и их причины.

Для тренировки этой способности я, коуч-консультант и психотерапевт Института Коучинга, Сергей Тюленев, приглашаю вас на онлайн-практику в Додзё Стратега. В течение 3 часов вы будете осваивать разные подходы к распознаванию своих эмоций и реакций и управлению ими. Это поможет лучше понимать окружающих и строить крепкие деловые отношения.
Кому будет полезна
онлайн-практика
Собственникам, руководителям и HR, которые узнают себя:
вам сложно обсуждать эмоционально заряженные ситуации с сотрудниками и коллегами
вам трудно выражать недовольство работой коллег и партнеров
вы не выбираете, как реагировать в стрессе, а действуете на «автомате»
вы хотите узнать, как ваше собственное эмоциональное состояние влияет на окружающих
вы тратите много энергии в спорах, разногласиях, конфликтах с бизнес-партнерами
вам сложно создавать и поддерживать деловые отношения с собственниками и другими влиятельными фигурами в бизнесе
Как это будет
1
Формат
Онлайн-практика пройдет в ZOOM — 17 апреля с 10:00 до 13:00 по московскому времени.
2
90% практической работы
Вы будете участвовать в интерактивных и динамичных практиках индивидуально и в мини-группах.
3
10% теории
Перед каждой практикой, ведущий будет углубляться в тему эмоциональной разумности в бизнесе.
Что вы получите в итоге
Узнаете, что такое эмоциональная разумность,
и как её развивать.
Поймете, что влияет на вашу эмоциональную разумность.
Освоите новые инструменты для управления своими эмоциями и автоматическими реакциями.
Научитесь понимать, как эмоциональная разумность влияет на качество коммуникации в бизнесе и достижение целей.
Ответите себе на вопрос: «Как хорошо я понимаю свои эмоции и эмоции других».
Получите методики, которые помогут экологично выражать эмоции и улучшать качество коммуникации.
Стоимость онлайн-практики
Цена до 16 апреля
4 000₽
Цена за 24 часа до мероприятия
5 000₽
Кто ведущий

Сергей Тюленев
Коуч-консультант, психотерапевт, фасилитатор.
Внутренний супервизор коучей программы переподготовки в Институте Коучинга. Входит в состав Ассоциации русскоязычных коучей (АРК). Количество часов индивидуального консультирования — более 5000. Количество часов работы с группой — более 1400.

Кейсы ведущего
На примерах моих клиентов ниже я рассказываю, какие результаты
дает работа с эмоциональным интеллектом.
Кейс 1. Как проводить переговоры в свою пользу
Дмитрий, генеральный директор одной фирмы, пришел с запросом провести переговоры так, чтобы остаться в хороших отношениях на рынке с акционером.

Клиент решил выйти из компании, потому что ему не подходила новая стратегия. Он собирался рассказать о своих планах одному из акционеров.

Дмитрий знал, что акционер жесткий и принципиальный: и все «должны» следовать его видению и идеям. Бывало, что он серьезно ссорился с другими руководителями.

Клиент рассказал также, что как только на него самого начинают давить в разговоре, он нападает в ответ. И нормального диалога не выходит. Он хотел разобраться, как не перегибать палку и успешно провести переговоры.

Что мы делали:

  1. Выяснили, что стоит за поведением клиента: защита собственной ценности и важности.
  2. Предположили, почему акционер тоже может занимать жесткую позицию: хочет выяснить, что происходит с директором и почему он уходит.
  3. Составили несколько сценариев развития разговора. Выбрали стратегию — контролировать эмоции, говорить о себе, а не об акционере.

Дмитрий поделился, что наш разбор помог уменьшить напряжение перед разговором. Он посмотрел на переговоры не как на противостояние, а как на выстраивание отношений в будущем. В результате Дмитрий остался доволен разговором и условиями.
Кейс 2. Зачем делать паузу
Иван, топ-менеджер, который недавно стал генеральным директором. Адаптируясь к новой роли, он много времени проводил на работе и эмоционально погружался во все дела. Из-за этого он не мог переключиться с работы на дом. Все рабочие вопросы и накопившиеся эмоции «тащил» домой, что создавало напряжение в семье.

В работе с ним мы:

  1. Сначала определили, какие эмоции он испытывает, чем перегружен.
  2. Разобрали, как устроен его рабочий день. В течение дня он не делал осознанную паузу. Эта важная остановка, которая позволила бы ему отследить свое эмоциональное состояние, посмотреть, чем оно вызвано и что с ним делать дальше. Такие остановки необходимы для того чтобы переключаться с одного дела или места на другое.
  3. Спланировали паузы в течение дня, во время которых клиент анализировал бы свое состояние.

Так он постепенно развивал осознанность для того, чтобы без проблем эмоционально переключаться с работы на семью.
Кейс 3. Что стоит за эмоциями на самом деле
Юлия, менеджер проектов, рассказала, что когда она общается с коллегой, то чувствует себя эмоционально дискомфортно и напряженно. Как будто ей все время нужно что-то доказывать ей и поддерживать правильный образ.

На консультации мы:

  1. Выяснили, что эта коллега и ее поведение напоминало значимого человека из прошлого Юлии. Напряжение и негативные эмоции, на самом деле относились не к коллеге, а к тому человеку. Каждый раз, общаясь на работе с коллегой, Юлия бессознательно возвращалась в те отношения. И поэтому была в напряжении.
  2. Проработали отношение клиентки к тому значимому человеку из прошлого. Это помогло ей стать внутренне независимой.

Спустя время она поделилась, что теперь может спокойно и без напряжения общаться с коллегой.

Количество мест ограничено
Для того, чтобы провести по-настоящему вдумчивую работу с большой группой людей, мы намеренно отказались от формата вебинара, способного собрать свыше 1 000 человек.

Вместо этого я проведу онлайн-практику максимум для 50 человек. Часть мест уже зарезервирована для постоянных участников практик Додзё. Если вы хотите успеть попасть к нам — регистрируйтесь прямо сейчас.
Что такое Додзё Стратега


Это один из форматов развития soft skills, разработанный Институтом Коучинга для руководителей и топ-менеджеров бизнеса.

Раньше под словом «додзё» понимали место для медитаций и других духовных практик в японском буддизме и синтоизме. Позже так стали называть места, где проходят тренировки в японских боевых искусствах: айкидо, дзюдо, кэндо, карате.

В Додзё Стратега мы не обучаем боевым искусствам или медитации, но вы сможете получить новый опыт более эффективного поведения и расширить представления о привычных вещах за счет альтернативных подходов.


Для оплаты онлайн-практики
пройдите регистрацию
Цена до 16 апреля – 4 000 ₽,
Цена за 24 часа до мероприятия – 5 000 ₽
Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Наши контакты
+7 (812) 441-32-18
+7 (951) 663-94-40
center@coachinstitute.ru
Бизнес-центр «Лидваль»
ул. Большая Морская д. 3-5
Санкт-Петербург
Если вы интересуетесь развитием soft skills руководителей,
подпишитесь на нашу email-рассылку
Мы не спамим письмами и не пишем для галочки — высылаем только актуальные материалы о личном развитии и развитии команд и организаций. А также раз в месяц рассказываем о предстоящих мероприятиях Института Коучинга.
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.